среда, 19 ноября 2025 г.

Будем знакомы!




Доброго времени суток, меня зовут Наталья, и я рада, что вы заглянули в мою небольшую творческую мастерскую. Не стану утомлять вас своим жизнеописанием, но краткое знакомство вовсе не повредит.
Живу я в столице солнечного Крыма, очень близко к морю, но слишком далеко от отдыха. На данный момент работаю мамой, и, как выяснилось, это самое прекрасное и в то же время тяжелое занятие. Вместе с любимым мужем мы воспитываем чудесную дочурку Софию, которой сейчас чуть больше года.

До декретного отпуска (правда, кто придумал назвать это отпуском?), я попробовала себя в разных сферах жизни. В моих закромах лежат корочки филолога, юриста, экскурсовода, слушателя курса кройки и шитья… Несмотря на увесистый список, я работаю в уютной библиотеке университета, но при этом все мои разношерстные здания очень пригождаются.
Уже много лет я подрабатываю фрилансером-копирайтером, но жажда творчества берет свое, особенно после рождения дочки. Именно поэтому я достала из шкафа свою швейную машинку, покопалась в интернете в поисках идей… Во что это вылилось – смотрите сами. Я планирую посвятить этот блог своему рукодельному и стихотворному творчеству. Знакомьтесь)

2 комментария:

  1. Натали, желаю, чтоб твой блог наполнялся самыми красивыми и душевными изделиями!

    ОтветитьУдалить