среда, 29 января 2014 г.

Тапки-зайки

Живет у меня маленькая шкодная зайка, которая страшно любит выбегать босиком в коридор. Это страшно волнует меня, но особенно Софийкину бабушку) Незадолго до этого мне шибко приглянулся в Интернете мастер-класс по пошиву тапок-заек. И вот что у меня получилось:




Как выяснилось, это очень востребованный подарок, поэтому метр розового и серого флиса, что я купила, разошлись мгновенно. Долго примерялась к выкройке, к  методике пошива, потом плюнула и сделала по-своему, и, как выяснилось, была права. Изменения коснулись самой выкройки - я ее визуально пересняла с кроссовка Бусинки. Потом меня не устроила последователькость пошива. Дело в том, что два сапожка, соединенных только по линии "горла", ездят, а плотно подогнать их у меня не хватает мастерства. поэтому готовые детали я вывернула наизнанку, сложила подошвами и прострочила вместе, затем опять вывернула и зашила по верху потайным швом. Удобненько вышло.




2 комментария: