суббота, 7 декабря 2013 г.

Книжка для малышки. 3

Сегодня я готова представить вам целый разворот. Это, пожалуй, самые трудоемкие страницы в книжке, поскольку в запале энтузиазма мне захотелось создать нечто эпичное. Как результат - перенасыщенные странички и осязаемая угроза "перегореть". К счастью, я хорошо усвоила этот урок. Итак, вот что получилось:

На этом развороте представлены день и ночь. Гриб с помощью геометрических фигур на липучках превращается в домик. Сначала я хотела заморочиться, и сделать дверь и окна открывающимися, но потом решила не городить огород - и так всего очень много. 

У подножия грибочка-домика прячется зайка:
Цветные полянки разные на ощупь, некоторые шуршат. Кстати, опыт показал, что лучший наполнитель для таких деталей - обычный прозрачный рукав для запекания)
С правой стороны маленькое озеро. Изначально вставила туда маленькой зеркало, потом по соображениям безопасности заменила его фольгой на картоне, завернутой в файл (это сейчас я знаю, что для таких вещей продаются специальные листовые зеркала). 
Уточка на шнурке плавает по озеру и прячется за куст.
Ночь темна, шуршащий месяц дремлет и со своей работой сам не справляется, поэтому нужны звезды. Три звезды разного размера крепятся на крупные крючки. У самой крупной внутри гречка. Прячутся звезды в потайной карман.

Но рано или поздно ночь заканчивается, и на смену ей приходит день. 
Облачко выполняла по МК Татьяны http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/07/2.html. Не могу не отметить, что работы этой мастерицы меня искренне восхищают!

Облако на липучке, солнце тоже. а вот за солнцем скрывается...
Именно! Хвост радуги прячется в потайной кармашек за озером)
Ну вот, вроде бы, и все на сегодня. Продолжение следует!


2 комментария: