среда, 25 декабря 2013 г.

Тканевые полки

Бродила я по рукодельным блогам, и наткнулась на премилую вещь http://softcraftwork.blogspot.com/2013/11/glamour.html. Идея мне показалась занятной, и к тому же очень удобной. А поскольку София Павловна изволит уже не первый день терроризировать трюмо, я решила сообразить вот такие полочки:

Оказалось очень удобно, и, несмотря на мои опасения, картонная основа хорошо держит форму. Техника проста - вырезала из картона основу, обшила тканью, вручную сшила детали.

Вставила люверсы, с их помощью полки легко одеваются на гвоздики. 

Пока готовила пост, в этой же технике сваяла два органайзера (в комнату и кухню), а также полочку в кухню. Поняла, что нужно еще много-много всего) Фото будут позже)
 

4 комментария:

  1. Как здорово придумано с органайзерами! Интересно сделано с люверсами. Очень рада, что идея пригодилась, и оказалась удобной)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты все свое гнездышко уютней делаешь?))

    ОтветитьУдалить
  3. Неа, безопаснее) Есть у меня один маленький разрушитель...

    ОтветитьУдалить